Компания "ЖСК № 20" зарегистрирована 23 января 1998
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
Компания "ЖСК № 20" зарегистрирована 23 января 1998
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
ТСЖ ЖСК № 20 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТСЖ ЖСК № 20 - штатная численность:
— Неизвестно
ТСЖ ЖСК № 20 - выручка: *
— За 2022 год: 1.28 млн руб.
— За 2021 год: 1.13 млн руб.
— За 2020 год: 1.05 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТСЖ ЖСК № 20» занимает 0.0002% рынка «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 519.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (519.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.28 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.