Компания ООО "ПРОФИТ СТРОЙ" зарегистрирована 08 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство сухих бетонных смесей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки» и ещё 12.
Компания ООО "ПРОФИТ СТРОЙ" зарегистрирована 08 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство сухих бетонных смесей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки» и ещё 12.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОФИТ СТРОЙ» занимает 0.0000% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 556.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (556.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (239.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.