Компания ООО "РЕСПЕКТ" зарегистрирована 13 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая книгами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета» и ещё 1.
Компания ООО "РЕСПЕКТ" зарегистрирована 13 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая книгами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.