Компания ООО "СОЦИАЛЬНЫЕ ОКНА" зарегистрирована 13 апреля 2016
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство металлических дверей и окон», «Работы столярные и плотничные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 4.
Компания ООО "СОЦИАЛЬНЫЕ ОКНА" зарегистрирована 13 апреля 2016
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство металлических дверей и окон», «Работы столярные и плотничные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 4.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СОЦИАЛЬНЫЕ ОКНА» занимает 0.1674% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 55.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (55.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1674% (93.64 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.