Компания ООО "ГЕРДА" зарегистрирована 23 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание овощей», «Выращивание овощей, не включенных в другие группировки», «Выращивание картофеля», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Строительство местных линий электропередачи и связи» и ещё 17.
Компания ООО "ГЕРДА" зарегистрирована 23 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание овощей», «Выращивание овощей, не включенных в другие группировки», «Выращивание картофеля», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Строительство местных линий электропередачи и связи» и ещё 17.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЕРДА» занимает 0.0004% рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Общий объем рынка составляет 3.09 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (12.14 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.