Компания ООО "ТИХАЯ ЗАВОДЬ" зарегистрирована 23 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Рыбоводство»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Рыболовство», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство водных сооружений» и ещё 11.
Компания ООО "ТИХАЯ ЗАВОДЬ" зарегистрирована 23 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Рыбоводство»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Рыболовство», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство водных сооружений» и ещё 11.
ТИХАЯ ЗАВОДЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТИХАЯ ЗАВОДЬ - штатная численность:
— 1 человек
ТИХАЯ ЗАВОДЬ - выручка: *
— За 2022 год: 173.55 млн руб.
— За 2021 год: 108.92 млн руб.
— За 2020 год: 30.28 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.