Компания ООО "МОЛОКОВКА" зарегистрирована 24 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки» и ещё 6.
Компания ООО "МОЛОКОВКА" зарегистрирована 24 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «МОЛОКОВКА» по рынку «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.