Компания ООО "СПЕКТР" зарегистрирована 16 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома черных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома цветных металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением» и ещё 40.
Компания ООО "СПЕКТР" зарегистрирована 16 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома черных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома цветных металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением» и ещё 40.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.