Компания ООО "ТАЛАН" зарегистрирована 22 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Производство охлажденной воды или льда (натурального из воды) для целей охлаждения», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами» и ещё 12.
Компания ООО "ТАЛАН" зарегистрирована 22 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Производство охлажденной воды или льда (натурального из воды) для целей охлаждения», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.