Компания ООО "ПРОФИКС" зарегистрирована 02 мая 2007
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сухих бетонных смесей», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах» и ещё 7.
Компания ООО "ПРОФИКС" зарегистрирована 02 мая 2007
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сухих бетонных смесей», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.