Компания ООО "СОЮЗ-М" зарегистрирована 21 января 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование картофеля»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство муки из зерновых культур», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Производство крахмала», «Производство прочих крахмалосодержащих продуктов», «Производство сахарного сиропа», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах».
Компания ООО "СОЮЗ-М" зарегистрирована 21 января 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование картофеля»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство муки из зерновых культур», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Производство крахмала», «Производство прочих крахмалосодержащих продуктов», «Производство сахарного сиропа», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах».
СОЮЗ-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СОЮЗ-М - штатная численность:
— 1 человек
СОЮЗ-М - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.