Компания ООО "КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД" зарегистрирована 05 сентября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг».
Компания ООО "КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД" зарегистрирована 05 сентября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД» занимает 0.0000% рынка «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины».
Общий объем рынка составляет 68.08 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (68.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.