Компания ООО "ГЛОРИЯ" зарегистрирована 02 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
673056, КРАЙ ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ, РАЙОН КРАСНОЧИКОЙСКИЙ, СЕЛО ХИЛКОТОЙ, УЧАСТОК В 3 ОТ ОРИЕНТ НА Ю-В
Компания ООО "ГЛОРИЯ" зарегистрирована 02 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
ГЛОРИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГЛОРИЯ - штатная численность:
— 21 человек
ГЛОРИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 692.71 млн руб.
— За 2021 год: 613.47 млн руб.
— За 2020 год: 326.69 млн руб.
— За 2019 год: 132.07 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЛОРИЯ» занимает 0.0877% рынка «Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)».
Общий объем рынка составляет 789.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (789.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0877% (692.71 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.