Компания ООО "РУСИЧ" зарегистрирована 22 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая пивом», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков» и ещё 13.
454038, Челябинская обл, г Челябинск, Металлургический р-н, ул Хлебозаводская, д 15, оф 311
Компания ООО "РУСИЧ" зарегистрирована 22 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая пивом», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков» и ещё 13.
Ближайшие конкуренты компании «РУСИЧ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.