Компания ООО "АНДАР" зарегистрирована 29 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Производство листов для облицовки, шпона для фанеры, производство прессованной древесины», «Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов», «Производство древесно-стружечных плит из древесины или других одревесневших материалов», «Производство древесно-волокнистых плит из древесины или других одревесневших материалов», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий» и ещё 27.
456518, Челябинская обл, Сосновский р-н, деревня Казанцево, ул Производственная, д 6А, оф 1
Компания ООО "АНДАР" зарегистрирована 29 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Производство листов для облицовки, шпона для фанеры, производство прессованной древесины», «Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов», «Производство древесно-стружечных плит из древесины или других одревесневших материалов», «Производство древесно-волокнистых плит из древесины или других одревесневших материалов», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий» и ещё 27.
АНДАР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АНДАР - штатная численность:
— 1 человек
АНДАР - выручка: *
— За 2023 год: 3.30 млн руб.
— За 2022 год: 4.20 млн руб.
— За 2021 год: 1.52 млн руб.
— За 2020 год: 1.97 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНДАР» занимает 0.0064% рынка «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины».
Общий объем рынка составляет 51.27 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (51.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (3.30 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины»:
Ближайшие конкуренты компании «АНДАР» по рынку «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.