Компания ООО "ТАУ ОМЕГА" зарегистрирована 16 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 3.
Челябинская обл, Сосновский р-н, деревня Султаева, ул Мира, д 14
Компания ООО "ТАУ ОМЕГА" зарегистрирована 16 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «ТАУ ОМЕГА-ТОЧКА ОПОРЫ» по рынку «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.