Компания ООО "НАЦПРОМ" зарегистрирована 25 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами по не регулируемым государством ценам (тарифам)»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Компания ООО "НАЦПРОМ" зарегистрирована 25 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами по не регулируемым государством ценам (тарифам)»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НАЦПРОМ» занимает 8.4681% рынка «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами по не регулируемым государством ценам (тарифам)».
Общий объем рынка составляет 2.36 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 8.4681% (199.57 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами по не регулируемым государством ценам (тарифам)»:
Ближайшие конкуренты компании «НАЦПРОМ» по рынку «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами по не регулируемым государством ценам (тарифам)»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.