Компания ООО "КОТЕЛЬНАЯ №2" зарегистрирована 18 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)».
456891, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, РАЙОН АРГАЯШСКИЙ, ПОСЕЛОК УВИЛЬДЫ, ПЕРЕУЛОК ЛЕСХОЗОВСКИЙ, 13, А, 1
Компания ООО "КОТЕЛЬНАЯ №2" зарегистрирована 18 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)».
КОТЕЛЬНАЯ №2 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОТЕЛЬНАЯ №2 - штатная численность:
— 1 человек
КОТЕЛЬНАЯ №2 - выручка: *
— За 2023 год: 2.79 млн руб.
— За 2022 год: 1.42 млн руб.
— За 2021 год: 1.64 млн руб.
— За 2020 год: 1.03 млн руб.
— За 2019 год: 1.26 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОТЕЛЬНАЯ №2» занимает 0.0009% рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными».
Общий объем рынка составляет 297.27 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (297.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (2.79 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.