Компания ООО "РИО+5" зарегистрирована 11 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Распределение электроэнергии», «Торговля электроэнергией», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Сбор и обработка сточных вод» и ещё 54.
Компания ООО "РИО+5" зарегистрирована 11 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Распределение электроэнергии», «Торговля электроэнергией», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Сбор и обработка сточных вод» и ещё 54.
Ближайшие конкуренты компании «РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ+5» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.