Компания ООО "АУДИТ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" зарегистрирована 28 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Сертификация продукции, услуг и организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по расследованию», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
456120, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, г Юрюзань, ул Ильи Тараканова, д 13, пом 22
Компания ООО "АУДИТ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" зарегистрирована 28 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Сертификация продукции, услуг и организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по расследованию», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АУДИТ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» занимает 0.0084% рынка «Сертификация продукции, услуг и организаций».
Общий объем рынка составляет 28.25 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (28.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0084% (2.38 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Сертификация продукции, услуг и организаций»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.