Компания ООО МКК "МАРОСА" зарегистрирована 28 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность микрофинансовая»,
дополнительные виды деятельности:
«Денежное посредничество прочее», «Деятельность по предоставлению потребительского кредита», «Деятельность по предоставлению займов промышленности», «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества».
Челябинская обл, г Магнитогорск, пр-кт Карла Маркса, д 164, кв 81
Компания ООО МКК "МАРОСА" зарегистрирована 28 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность микрофинансовая»,
дополнительные виды деятельности:
«Денежное посредничество прочее», «Деятельность по предоставлению потребительского кредита», «Деятельность по предоставлению займов промышленности», «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ МАРОСА» занимает 0.0000% рынка «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи».
Общий объем рынка составляет 832.53 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (832.53 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.