Компания ООО "ПРИТОК" зарегистрирована 22 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность микрофинансовая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества», «Деятельность по финансовой взаимопомощи», «Деятельность по предоставлению брокерских услуг по ипотечным операциям», «Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами», «Деятельность операторов по приему платежей физических лиц», «Деятельность платежных субагентов по приему платежей физических лиц», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 1.
Компания ООО "ПРИТОК" зарегистрирована 22 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность микрофинансовая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества», «Деятельность по финансовой взаимопомощи», «Деятельность по предоставлению брокерских услуг по ипотечным операциям», «Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами», «Деятельность операторов по приему платежей физических лиц», «Деятельность платежных субагентов по приему платежей физических лиц», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ПРИТОК» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.