Компания ООО "СГ УРАЛ" зарегистрирована 24 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование газа и продуктов его переработки», «Транспортная обработка прочих грузов».
454085, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, УЛИЦА МАРЧЕНКО, ДОМ 7А, ПОМЕЩЕНИЕ 7, ОФИС 3/2
Компания ООО "СГ УРАЛ" зарегистрирована 24 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование газа и продуктов его переработки», «Транспортная обработка прочих грузов».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.