Компания ООО "МАГСТРОЙ" зарегистрирована 27 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство алюминия», «Производство свинца», «Производство цинка», «Производство меди», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Челябинская обл, г Магнитогорск, ул Московская, д 26
Компания ООО "МАГСТРОЙ" зарегистрирована 27 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство алюминия», «Производство свинца», «Производство цинка», «Производство меди», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАГСТРОЙ» занимает 0.3716% рынка «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных».
Общий объем рынка составляет 133.50 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (133.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3716% (496.10 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.