Компания ООО "ВЫСОТА174" зарегистрирована 22 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
Компания ООО "ВЫСОТА174" зарегистрирована 22 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВЫСОТА174» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 204.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (204.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.01 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.