Компания МУП "РОДНИК" зарегистрирована 14 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство кровельных работ», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Организация похорон и представление связанных с ними услуг».
Компания МУП "РОДНИК" зарегистрирована 14 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство кровельных работ», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Организация похорон и представление связанных с ними услуг».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МУП РОДНИК» занимает 0.0000% рынка «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд».
Общий объем рынка составляет 93.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (93.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.