Компания ООО "МТМ" зарегистрирована 14 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Челябинская обл, г Магнитогорск, ул Ворошилова, д 11, оф 107
Компания ООО "МТМ" зарегистрирована 14 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕТАЛЛТРАНСМОСТ» занимает 0.0255% рынка «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 442.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (442.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0255% (112.68 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.