Компания ООО КОМПАНИЯ "ЕВРО-ГЛАСС" зарегистрирована 21 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство малярных и стекольных работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах» и ещё 6.
454080, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, УЛИЦА ЭНТУЗИАСТОВ, ДОМ 12, ЭТАЖ 5 (ПОМЕЩЕНИЕ 4) ОФИС 519
Компания ООО КОМПАНИЯ "ЕВРО-ГЛАСС" зарегистрирована 21 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство малярных и стекольных работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.