Компания ООО "ПРОГРЕСС" зарегистрирована 10 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка прочих грузов» и ещё 6.
454048, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, УЛИЦА МАРКСА, ДОМ 28, КОРПУС А, ОФИС 35
Компания ООО "ПРОГРЕСС" зарегистрирована 10 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка прочих грузов» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.