Компания ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ "ФРЕШ-СТРАЖ" зарегистрирована 13 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Работы по монтажу стальных строительных конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 2.
454902, Челябинская обл, г Челябинск, Центральный р-н, ул Фруктовая, д 64
Компания ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ "ФРЕШ-СТРАЖ" зарегистрирована 13 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Работы по монтажу стальных строительных конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.