Компания ООО "ЕВРОТАКСИ" зарегистрирована 24 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем».
Челябинская обл, г Копейск, пр-кт Победы, д 6А, кв 49
Компания ООО "ЕВРОТАКСИ" зарегистрирована 24 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЕВРОТАКСИ» занимает 0.0030% рынка «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта».
Общий объем рынка составляет 104.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (104.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (3.14 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.