Компания ООО "ПРОМ-ИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 08 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Распределение электроэнергии» и ещё 66.
Компания ООО "ПРОМ-ИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 08 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Распределение электроэнергии» и ещё 66.
ПРОМ-ИНЖИНИРИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМ-ИНЖИНИРИНГ - штатная численность:
— 1 человек
ПРОМ-ИНЖИНИРИНГ - выручка: *
— За 2020 год: 7.50 млн руб.
— За 2019 год: 10.46 млн руб.
— За 2018 год: 10.20 млн руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.