Компания ООО "УРАЛЬСКИЙ ТЕХНОЦЕНТР" зарегистрирована 04 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов» и ещё 53.
Компания ООО "УРАЛЬСКИЙ ТЕХНОЦЕНТР" зарегистрирована 04 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов» и ещё 53.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.