Компания ООО "АЛМИР" зарегистрирована 10 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревообрабатывающих станков», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования».
Компания ООО "АЛМИР" зарегистрирована 10 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревообрабатывающих станков», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛМИР» занимает 0.0276% рынка «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов».
Общий объем рынка составляет 18.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (18.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0276% (5.16 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.