Компания ООО "ТЦ"ВЫБОР" зарегистрирована 17 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с космическим транспортом», «Деятельность издательская», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность информационных агентств», «Предоставление займов и прочих видов кредита» и ещё 17.
Компания ООО "ТЦ"ВЫБОР" зарегистрирована 17 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с космическим транспортом», «Деятельность издательская», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность информационных агентств», «Предоставление займов и прочих видов кредита» и ещё 17.
Ближайшие конкуренты компании «ТРЕНИНГОВЫЙ ЦЕНТР ВЫБОР» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.