Компания ООО "СТРОЙМОДУЛЬ" зарегистрирована 19 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство пресноводное», «Производство сухих бетонных смесей», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "СТРОЙМОДУЛЬ" зарегистрирована 19 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство пресноводное», «Производство сухих бетонных смесей», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
СТРОЙМОДУЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙМОДУЛЬ - штатная численность:
— Неизвестно
СТРОЙМОДУЛЬ - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.