Компания ООО "ЮВЕЛИР АРТ" зарегистрирована 08 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая часами», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости (оценочная деятельность), кроме оценки, связанной с недвижимым имуществом или страхованием», «Деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости отдельных материальных объектов (вещей)».
Компания ООО "ЮВЕЛИР АРТ" зарегистрирована 08 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая часами», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости (оценочная деятельность), кроме оценки, связанной с недвижимым имуществом или страхованием», «Деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости отдельных материальных объектов (вещей)».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЮВЕЛИР АРТ» занимает 0.0000% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 874.37 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (874.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.