Компания ООО "ГТО" зарегистрирована 13 апреля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
Сфера деятельности:
«Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 4.52 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0072% (327.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2021 - 327.00 тыс. руб.
- 2019 - 325.00 тыс. руб.
- 2018 - 391.00 тыс. руб.
- 2017 - 328.00 тыс. руб.
- 2016 - 327.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров»:
ООО "ЮРЕНТБАЙК.РУ"
АО "СИТИБАЙК"
ООО "КОАСТ"
ООО "ПКС"
ООО "АРЕНДАСПОРТ"
ООО "М-ГОРОД"
ООО "МОЙ САМОКАТ"
ООО "ПОБЕДА ГРУПП"
ООО "ОТИДО ГРУПП"
ООО "ПИКЭКСПИРИЕНС"
ЗАО "ТВЭЛ-КУРОРТ"
ООО "ЛАКИ ШЕРИНГ"
ООО "ФОРТИС"
УКИ "ВОЗДУШНЫЙ ЗАМОК СПБ"
ООО "ИЛЕВН РУ"
ООО "ВИРАЖ"
ООО "ГОРНОЛЫЖНЫЙ КОМПЛЕКС "АДЖИГАРДАК"
ООО "АДРЕНАЛИН"
ООО "РКС"
ООО "КАНТ-ТУР"
ООО "ЭДИСОН ПРО"
ООО "КАРУСЕЛЬ РУС"
ООО "ЧИСТЫЕ ПРУДЫ"
ООО "ШАТРОВЪ"
ООО "СМАРТ ГРУПП"
Ближайшие конкуренты компании «ГТО» по рынку «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет