Компания ООО ЗАВОД "УРАЛЭЛЕКТРОМУФТА" зарегистрирована 11 октября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
454085, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, УЛИЦА ТАНКИСТОВ, 179Б, НЕЖ. ПОМ. 4.7/4.8
Компания ООО ЗАВОД "УРАЛЭЛЕКТРОМУФТА" зарегистрирована 11 октября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗАВОД УРАЛЭЛЕКТРОМУФТА» занимает 0.0464% рынка «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин».
Общий объем рынка составляет 237.08 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (237.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0464% (110.00 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.