Компания ООО МФЦ "ФОТОМЕД" зарегистрирована 09 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство облучающего и электротерапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области медицины прочая».
Компания ООО МФЦ "ФОТОМЕД" зарегистрирована 09 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство облучающего и электротерапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области медицины прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕДИКО-ФИЗИЧЕСКИЙ ЦЕТР ФОТОМЕД» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (524.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая неспециализированная»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.