Компания ООО "АГАТ-ПРО" зарегистрирована 07 сентября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 9.
Компания ООО "АГАТ-ПРО" зарегистрирована 07 сентября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 9.
АГАТ-ПРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГАТ-ПРО - штатная численность:
— 7 человек
АГАТ-ПРО - выручка: *
— За 2022 год: 5.33 млн руб.
— За 2021 год: 6.78 млн руб.
— За 2020 год: 3.78 млн руб.
— За 2019 год: 8.22 млн руб.
— За 2017 год: 4.66 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.