Компания ООО "ЭКО-СЕРВИС" зарегистрирована 02 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 2.
454007, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 2А, НЕЖ.ПОМ./ОФ. 1/319/2
Компания ООО "ЭКО-СЕРВИС" зарегистрирована 02 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.