Компания ООО "УТК" зарегистрирована 20 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нефтепродуктов», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая сырой нефтью», «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность по осуществлению прямых продаж топлива с доставкой по адресу клиента» и ещё 16.
Компания ООО "УТК" зарегистрирована 20 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нефтепродуктов», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая сырой нефтью», «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность по осуществлению прямых продаж топлива с доставкой по адресу клиента» и ещё 16.
Ближайшие конкуренты компании «УРАЛЬСКАЯ ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.