Компания ООО ФИРМА "АУДИТ-ПРАКТИК" зарегистрирована 08 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по проведению финансового аудита»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Подготовка кадров высшей квалификации».
г Челябинск, ул Октябрьская (Плановый ЧТЗ), д 11, оф 177
Компания ООО ФИРМА "АУДИТ-ПРАКТИК" зарегистрирована 08 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по проведению финансового аудита»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Подготовка кадров высшей квалификации».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФИРМА АУДИТ-ПРАКТИК» занимает 0.0001% рынка «Деятельность по проведению финансового аудита».
Общий объем рынка составляет 40.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (40.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (30.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по проведению финансового аудита»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.