Компания ООО "РОНДО" зарегистрирована 03 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Смешанное сельское хозяйство», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Распиловка и строгание древесины» и ещё 37.
Компания ООО "РОНДО" зарегистрирована 03 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Смешанное сельское хозяйство», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Распиловка и строгание древесины» и ещё 37.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РОНДО» занимает 0.0571% рынка «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения».
Общий объем рынка составляет 1.12 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0571% (642.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.