Компания ООО "ГЕОПРОМ" зарегистрирована 06 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча угля и антрацита», «Добыча бурого угля (лигнита)», «Добыча и обогащение железных руд», «Добыча урановой и ториевой руд», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча торфа», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Добыча абразивных материалов, асбеста, кремнеземистой каменной муки, природных графитов, мыльного камня (талька), полевого шпата и т. д.», «Добыча драгоценных камней, кварца, слюды, мусковита и т. д.» и ещё 31.
Компания ООО "ГЕОПРОМ" зарегистрирована 06 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча угля и антрацита», «Добыча бурого угля (лигнита)», «Добыча и обогащение железных руд», «Добыча урановой и ториевой руд», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча торфа», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Добыча абразивных материалов, асбеста, кремнеземистой каменной муки, природных графитов, мыльного камня (талька), полевого шпата и т. д.», «Добыча драгоценных камней, кварца, слюды, мусковита и т. д.» и ещё 31.
Ближайшие конкуренты компании «ГЕОПРОМ» по рынку «Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.