Компания ООО ОК "ПРАЙМ" зарегистрирована 14 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса».
454084, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, УЛИЦА КИРОВА, 15, А, 4А
Компания ООО ОК "ПРАЙМ" зарегистрирована 14 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса».
Ближайшие конкуренты компании «ОЦЕНОЧНАЯ КОМПАНИЯ ПРАЙМ» по рынку «Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.