Компания ООО "МАСТЕР ДВОР" зарегистрирована 12 сентября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Подметание улиц и уборка снега»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение электроэнергии», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ» и ещё 15.
Компания ООО "МАСТЕР ДВОР" зарегистрирована 12 сентября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Подметание улиц и уборка снега»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение электроэнергии», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ» и ещё 15.
МАСТЕР ДВОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАСТЕР ДВОР - штатная численность:
— 42 человека
МАСТЕР ДВОР - выручка: *
— За 2023 год: 28.38 млн руб.
— За 2022 год: 26.68 млн руб.
— За 2021 год: 26.23 млн руб.
— За 2020 год: 25.66 млн руб.
— За 2019 год: 25.56 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.