Компания ООО "ТПАС-ЧЕЛЯБИНСК" зарегистрирована 19 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
454053, Челябинская обл, г Челябинск, Советский р-н, Троицкий тракт, д 12А, оф 2
Компания ООО "ТПАС-ЧЕЛЯБИНСК" зарегистрирована 19 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕХПОРТАВТОСЕРВИС-ЧЕЛЯБИНСК» занимает 0.0125% рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 689.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (689.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0125% (86.07 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.