Компания ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ВКУСА" зарегистрирована 14 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство табачных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство эфирных масел», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Литье чугуна», «Литье стали», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы» и ещё 43.
Компания ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ВКУСА" зарегистрирована 14 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство табачных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство эфирных масел», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Литье чугуна», «Литье стали», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы» и ещё 43.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛАБОРАТОРИЯ ВКУСА» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
Общий объем рынка составляет 128.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (128.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (422.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.